Требования к рекламным макетам
1. Предоставляемые для печати рекламные и информационные материалы должны соответствовать требованиям Закона «О рекламе».
2. В рекламном макете необходимо указывать номер лицензии (сертификата) на рекламируемые товары или услуги, подлежащие лицензированию или сертифицированию.
3. Рекламные макеты принимаются с обязательным приложением распечатки
самого макета, подписанного заказчиком.
4. Последний день внесения изменений в рекламную информацию -
среда до 15:00.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ГОТОВЫМ МАКЕТАМ ПОДАВАЕМОЙ РЕКЛАМЫ
- Ширина модуля для размещения в газете: 49 мм, 82 мм, 125 мм, 170 мм, 255 мм.
- Оригинал-макеты принимаются в форматах: CDR (Corel Draw), AI (Illustrator), EPS, indd (InDesign).
- Два варианта текстовой информации: в кривых и в шрифте, или с прикрепленным файлом шрифта.
- Растровые изображения с разрешением не менее 300 dpi (TIFF), уровень сжатия JPG – не менее 8.
- Надписи чёрного цвета только в одну краску (K) с установленным overprint.
- Текст, воспроизводимый вывороткой на цветном фоне в несколько красок, должен быть набран полужирным шрифтом не менее 9 кегля.
- Не рекомендуется использование текста менее 6 кегля. Черный текст размером менее 12 кегля рекомендуется печатать «без выворотки.» Шрифт менее 10–12 кегля должен состоять из одного цвета (краски).
- Выворотка под шрифт менее 12–14 кегля должна состоять из одного цвета (краски).
- Толщина линий должна быть не менее 0,5 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) 1pt, при этом линия должна состоять из одного цвета (краски).
- Максимальный суммарный объём красок в изображении должен составлять не более 240%.
При несоблюдении приведенных выше требований, редакция не несет ответственность за ошибки, допущенные при опубликовании рекламного объявления, связанные с «вылетами» и/или «эффектом 3D» некоторых элементов оформления и шрифтов.